Как правильно создавать ТИЗЕРЫ - БАЗА СКАЙПО КОНТАКТОВ СЕТЕВИКОВ МЛМ

Перейти к контенту

Главное меню:

Как правильно создавать ТИЗЕРЫ

ТУТ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ! > ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ
как создавать кликабельные тизеры

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день. Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.
Первым делом Вам необходимо проанализировать свою посадочную страницу - в этом Вам также смогут помочь наши специалисты. От того, насколько профессионально и качественно она будет сделана, зависит половина Вашего успеха. Все потому, что увидев тизер на сайте и перейдя по нему, пользователь окажется на Вашем сайте и далее он будет делать свой выбор исходя из:

  • качественного контента;

  • грамотно расположенных кнопок регистрации или “Купить”;

  • визуально качественного дизайна и т.д.


О том, как правильно создать свою посадочную страницу читайте здесь.  
Когда Вы приступите к запуску рекламной кампании, приготовьтесь к созданию уникальных тизеров для более результативной рекламной кампании.

Команда ActionTeaser составила список советов как создать тизер, который будет полезен каждому рекламодателю:

1. Довольно часто рекламодатели считают, что создав и разместив один тизер они охватят всю целевую аудиторию и привлекут множество потенциальных клиентов. Но, как показывает статистика, лучше загружать несколько разных тизеров для успешной рекламной кампании. Чтобы охватить максимум потенциальной аудитории одного тизера не достаточно - оптимальное количество составляет 10 тизеров.
Не забывайте об этом!
2. Подбор картинки для тизера Картинка - это тот элемент, на который пользователи первым делом обращают внимание, поэтому к подбору картинки нужно подойти с максимальной ответственностью.
Итак, Ваша картинка:

  • должна быть яркой,

  • выразительной и соответствовать тематике рекламируемого продукта;

  • должна иметь привлекательный вид (избегайте фотографий с отталкивающим содержанием:

  • фото болезней, “складок на животе” и слишком откровенных фотографий);

Не правильно




Првильно




  • должна акцентироваться на одной детали. К примеру, Вы продаете очки - тогда картинка должна содержать крупный план одной пары очков, не стоит размещать все виды и цвета очков в одной маленькой картинке;


Не правильно



правильно



  • не размещайте в картинке текст: адрес, контактную информацию и т.д. - тизер является рекламным объявлением размером 180х180, поэтому Ваш текст просто не будет виден пользователям;



логотип компании. После проведенных исследований в социальных сетях, специалисты в области интернет-рекламы пришли к вводу, что наличие логотипа (обратите внимание - НЕбольшого логотипа - 1/10 картинки) в картинке приводит к увеличению узнаваемости бренда в 3 раза. Вот простой пример:




Какая из картинок Вам запомнится больше?


  • креатив всегда приветствуется - сделайте свою картинку уникальной и интересной настолько, чтобы любой увидевший ее, захотел купить изображенный продукт.  

3. Заголовок тизера.
Написание правильного заголовка для Вашего рекламного объявления - трудоемкий процесс. А все потому, что заголовок должен быть настолько привлекательным и интригующим, чтобы пользователь захотел кликнуть по тизеру, чтобы узнать больше или приобрести продукт.
Удачный заголовок:

  • не должен содержать запрещенные слова: ШОК, СКАНДАЛ и т.д;

  • не должен содержать опечаток и быть грамматически правильным;

  • должен привлечь внимание - это может быть вопрос, сравнение или незаконченная фраза. Например: Как похудеть за 14 дней? Хочешь быть стройной как она? Секрет ее успеха…

  • должен перекликаться с рекламируемым продуктом. Ваша основная цель - это привлечение внимания пользователя для дальнейшей покупки, а не просто привлечение внимания - не забывайте об этом.  

4. Текст тизера.
Текст тизера, как правило, должен заинтриговать пользователя узнать больше и кликнуть по тизеру. Поэтому данный текст  обычно содержит загадку, а узнать ответ пользователь сможет уже на странице рекламодателя.
Примеры текста тизеров:
нужно исключить из рациона картофель, хлеб и…
этот телефон мир ждал целый год
вы не поверите, что это устройство способно…  

Хотите знать больше? Тогда узнайте секреты тизерной рекламы здесь.

Удачи в создании тизеров, которые привлекут массу клиентов!

Источник: http://actionteaser.ru/



 
 
Антиспам
Назад к содержимому | Назад к главному меню